АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ООО)
Титульный лист
Содержание
I. Общие положения
II. Целевой раздел АООП ООО
Пояснительная записка
Психолого-педагогические особенности реализации АООП ООО
Работа в государственной информационной системе «Образование в Челябинской области» и с информационно-коммуникационными сервисами при реализации АООП ООО
Работа с верифицированным учебным контентом при реализации АООП ООО
Учебно-методический комплекс реализации АООП ООО
Реализация воспитательного потенциала АООП ООО
Работа с детьми с миграционной историей при реализации АООП ООО
Работа по реализации профориентационного минимума в рамках АООП ООО
Работа по проведению олимпиад школьников.
Планируемые результаты АООП ООО
Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП ООО. Процедуры оценки качества образования и работа с результатами при реализации АООП ООО
Оценочные материалы
График внутренней системы оценки качества
III. Содержательный раздел
Федеральные рабочие программы учебных предметов
Рабочие программы
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся
Федеральная рабочая программа воспитания
Программа коррекционной работы
IV. Организационный раздел
Федеральный учебный план
Федеральный план внеурочной деятельности
Особенности реализации рабочих программ учебных курсов внеурочной деятельности в рамках плана внеурочной деятельности в 2024/2025 учебном году
План внеурочной деятельности
Рабочие программы внеурочной деятельности
Федеральный календарный учебный график
Федеральный календарный план воспитательной работы
Система условий реализации АООП ООО
- Форма обучения очная
- Нормативный срок освоения 5 лет
- Образование осуществляется на русском языке
- Занятия коррекционно-развивающей направленности.
Коррекционно-развивающие занятия для обучающихся с задержкой психического развития направлены на решение основных задач:- продолжение целенаправленной работы по коррекции и развитию психических процессов, эмоциональной и когнитивной сфер, обеспечивающих усвоение учащимися образовательной программы (на основе применения методов и приемов, форм обучения, способствующих повышению работоспособности, активизации учебной деятельности);
- отслеживание результативности обучения и динамики развития учащихся;
- ликвидация пробелов в знаниях;
- пропедевтика наиболее сложных разделов программы.
- Формы занятий - индивидуальные и групповые коррекционные занятия:
- индивидуально-групповые логопедические занятия;
- психокоррекционные занятия;
- индивидуально - групповые занятия дефектолога;
- ИГЗ русский язык;
- ИГЗ математика;
- При реализации образовательной программы используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии