АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  (ФГОС ООО)

    Оценочные материалы
Русский язык 5 класс
Русский язык 6 класс
Русский язык 7 класс
Русский язык 8 класс
Русский язык 9 класс
Литература 5 класс
Литература 6 класс
Литература 7 класс
Литература 8 класс
Литература 9 класс
Математика 5-6 классы
Алгебра 7 класс
Алгебра 8 класс
Алгебра 9 класс
Геометрия 7 класс
Геометрия 8 класс
Геометрия 9 класс
История 5 класс
История 6 класс
История 7 класс
История 8 класс
История 9 класс
Английский язык 5 класс
Английский язык 6 класс
Английский язык 7 класс
Английский язык 8 класс
Английский язык 9 класс
Обществознание
6 класс

Обществознание
7 класс

Обществознание
8 класс

Обществознание
9 класс
География 5-9 классы
Вероятность и статистика 7-9 классы Информатика 7 класс
Информатика 8 класс
Информатика 9 класс
Физика 7-9 классы
Химия 8-9 классы Биология 5-9 классы ОДНКНР 5-6 классы
Изобразительное искусство
5 класс

Изобразительное искусство
6 класс

Изобразительное искусство
7 класс
Музыка 5-8 классы Технология 5-9 классы
Физическая культура 5-9 классы ОБЖ 8-9 классы  

  • Форма обучения очная
  • Нормативный срок освоения 5 лет 
  • Образование осуществляется на русском языке
  • Учебные предметы, курсы:
Русский язык
Литература
Родной русский язык
Родная (русская) литература
Английский язык
Иностранный язык (второй немецкий)
Математика
Информатика
История
Обществознание
География
ОДНКРН
Биология
Физика
Химия
Музыка
Изобразительное искусство
Технология
Основы безопасности жизнедеятельности
Физическая культура
  • Занятия  коррекционно-развивающей направленности.
    Коррекционно-развивающие  занятия для обучающихся с  задержкой психического развития направлены на решение основных задач:
    • продолжение целенаправленной работы по коррекции и развитию психических процессов, эмоциональной и когнитивной сфер, обеспечивающих усвоение учащимися образовательной программы (на основе применения методов и приемов, форм обучения, способствующих повышению работоспособности, активизации учебной деятельности); 
    • отслеживание результативности обучения и динамики развития учащихся; 
    • ликвидация пробелов в знаниях; 
    • пропедевтика наиболее сложных разделов программы.
  • Формы занятий - индивидуальные и групповые коррекционные занятия:
    • индивидуально-групповые логопедические занятия;
    • психокоррекционные занятия; 
    • ИГЗ русский язык; 
    • ИГЗ математика;
  • Практик нет 
  • При   реализации образовательной программы используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
  • Описание адаптированной основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №141 г. Челябинска» 
    • Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ № 141 г. Челябинска» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 25.08.2014 г. № 01/2540 «Об утверждении модельных областных базисных учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов), для обучающих с ОВЗ образовательных организаций Челябинской области на 2014-2015 учебный год» и с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15). 
    • АООП ООО содержит обязательную часть (70 %) и часть, формируемую участниками образовательных отношений (30 %), представленных во всех трех разделах АООП ООО (п. 15 ФГОС ООО). 
    • АООП ООО определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. 
    • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию. Особые образовательные потребности различаются у обучающихся с ОВЗ разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития, определяют особую логику построения учебного процесса и находят свое отражение в структуре и содержании образования. 
    • АООП ООО МБОУ «СОШ №141 г. Челябинска», имеющей государственную аккредитацию, разработана с учётом типа и вида образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса. Разработка основной образовательной программы основного общего образования осуществлялась самостоятельно с привлечением Совета школы, обеспечивающего государственно-общественный характер управления. 
    • Адаптированная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой,  содержательный и организационный. 
    • Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации АООП ООО, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: 
      • ​​​​​​​пояснительную записку; 
      • планируемые результаты освоения обучающимися АООП ООО; 
      • систему оценки достижения планируемых результатов освоения АООП ООО. 
    • ​​​​​​​В состав АООП ООО включены: 
      • ​​​​​​​оценочные материалы, входящие в учебно-методические комплекты; 
      • оценочные материалы, самостоятельно разработанные педагогами. 
    • ​​​​​​​Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: 
      • ​​​​​​​программу развития универсальных учебных действий при получении основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности; 
      • рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе курсов внеурочной деятельности; 
      • программу воспитания и социализации обучающихся с при получении основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни; 
      • программу коррекционной работы. 
    • ​​​​​​​Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов АООП ООО МБОУ «СОШ № 141 г. Челябинска». Организационный раздел включает: 
      • ​​​​​​​учебный план основного общего образования; 
      • календарный учебный график; 
      • план внеурочной деятельности; 
      • систему условий реализации АООП ООО в соответствии с требованиями ФГОС ОО. 
    • ​​​​​​​Общие подходы к организации внеурочной деятельности.
      В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования АООП ООО реализуется МБОУ «СОШ № 141 г. Челябинска» в том числе через внеурочную деятельность.
      Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения АООП ООО.
      Внеурочная деятельность позволяет решить целый ряд задач: 
      • ​​​​​​​обеспечить благоприятную адаптацию ребенка; 
      • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; 
      • улучшить условия для развития ребенка; 
      • учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся с ЗПР; 
      • выявлять и развивать возможности и способности обучающихся с ЗПР, через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. 
    • ​​​​​​​Система условий реализации адаптированной основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта. МБОУ «СОШ №141 г. Челябинска», обеспечивает и ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса: 
      • ​​​​​​​с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы основного общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом образовательного учреждения; 
      • с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в образовательной организации.
Пользователь
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Категории раздела
Акции [30]
Кадетские новости [57]
Новости из жизни кадет школы
Объявления [88]
Объявления для сотрудников, учащихся и родителей
Праздники, мероприятия [83]
Праздники, мероприятия
Это интересно [2]
Это интересно
Безопасность [69]
Материалы по ОБЖ, пожарной безопасности и т.д.
Поздравляем!!! [15]
Полезные ссылки
   
   
   
   
   
   
   Главное управление МЧС России по Челябинской области
   
   
   
   
   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

КОНТАКТЫ:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 141 г. Челябинска» 
(МБОУ "СОШ № 141 г. Челябинска")
454047, г. Челябинск, ул. 60-летия Октября, 26А
Телефон: +7(351)717-00-27
E-mail: school141-74@yandex.ru